Pinterest запустил новый инструмент, благодаря которому пользователи могут виртуально примерять продукты от топ beauty-брендов. Опция возможна благодаря умной камере Pinterest Lens. Пользователи могут зайти в раздел приложения, чтобы поэкспериментировать с продуктами или использовать поиск. L’Oréal стал одним из первых брендов, который будет продвигать продукты с помощью нового инструмента. К нему присоединятся Estée Lauder, Sephora, bareMinerals и Neutrogena. Напомним, у L’Oréal есть своя версия AR-технологии под названием Modiface, которая запущена на ряде сайтов, включая Amazon. Инструмент утроил уровень конверсии продуктов. Pinterest же намерена стать лучшей платформой для beauty вдохновения. По данным платформы, более 52 млн людей взаимодействуют с beauty контентом Pinterest в США каждый месяц. Напомним, в 2019 году Pinterest обошел Snapchat и стал третьей крупнейшей платформой в США.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова