Команда CoSchedule составила руководство на основе ряда исследований и отчетов, которые указывают, когда у брендов в разных секторах самое высокое вовлечение на разных платформах. Лучше дни для постинга в Facebook – в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Лучший день для Instagram – пятница. В Twitter для B2B лучше размещать будние дни, а для B2C лучше постить выходные.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана