The Guardian разместила в Берлине 2000 постеров в рамках кампании, которая просит прохожих разбить стекло и взять бесплатный экземпляр Guardian Weekly. Креативный подход от издания призван привлечь больше читателей к журналу. Кампания продлится три недели и будет поддержана наружной диджитал рекламой, где на видео будет показан процесс разбивания стекла. В издании надеются, что кампания привлечет на 10% больше трафика к журналу и подписке.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана