Бренд соков холодного отжима Greenpeople выпустил новую линейку бутылок для воды, которые измеряют содержимое не литрами или миллилитрами, а ежедневной активностью, при которой расходуется лишняя вода, к примеру, во время чистки зубов или принятия душа. Бутылки были созданы агентством Cheil Brazil и представлены в День Воды, который прошел 22 марта, чтобы предупредить об опасности чрезмерного расхода воды. Бутылки были посланы инфлюенсферам в сфере велнеса, дизайна и окружающей среды, а также бесплатно раздавались в магазинах бренда в День Воды в Рио-де-Жанейро и в Сан-Паулу. «Создав новые емкости для измерений, мы заставим людей понять, сколько воды в день они расходуют напрасно, даже когда включают кран на несколько секунд».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана